35 000 руб.

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Работа с теплой базой клиентов. График 5/2, с 9-00. Обычно мы заканчиваем работу, когда все сделаем, поэтому часто освобождаемся в 18.00, но бывает, что приходится задерживаться
Суть деятельности: уточнить потребность у клиента; продать максимально выгодно для компании; подписать реализации и договора.
Конечным результатом для вашей деятельности будет – закрытая сделка, при которой клиент доволен и рекомендует компанию, при условии, что компания получила максимально возможную в этой ситуации прибыль
Оклад 15000 рублей + Доплата за показатели до 20000 + Бонусы.
Ваш прогнозируемый месячный доход в месяц должен быть не менее 30000 рублей.
Наша компания занимаемся автоматизацией бизнес процессов в магазинах и ресторанах по РФ с 2012 года. Среди наших клиентов федеральные сети Жар Свежар, Вобла BEER, Клумба (Букет столицы), Ziffa. А также Туган Авалын, Дъюти-Фри, Бахетле.
Мы оказываем услуги по увеличению прибыли в рознице (за счет маркетинга, автоматизации и мерчендайзинга), обучаем персонал (кассир, официант, товаровед, технолог, директор магазина), продаем программное обеспечение по автоматизации предприятия и торговое оборудование (в т.ч. онлайн кассы)
У нас отличный, тихий офис – отдельное помещение в 5 минутах от остановки 10-ый микрорайон. В офисе: кулер, чай, кофе, свой туалет, парковка, парк для прогулок, удобные кресла, новые ноутбуки, IP-телефон) /планируется переезд в центр/. Пока не большая, но крепкая и дружная команда из профессионалов – на данный момент у нас около 100 юридических лиц в постоянной работе, и один менеджер. В наших планах на 2019 год довести отдел продаж до 3 менеджеров и помощника руководителя отдела продаж.
Нам нужен менеджер по продажам так как сами не успеваем обрабатывать поток обращений от клиентов. Проводим обучение как продукту, так и продажам. Место руководителя отдела продаж пока свободно.
Обязанности:
Принимать входящие звонки от клиентов
Презентовать компанию и наши услуги
Совершать исходящие звонки (в т.ч. по скрипту)
Проводить встречи с клиентами по регламенту (в т.ч. выездные)
Презентовать товар, программное обеспечение
Выявляет и формировать потребность у клиентов
Оформлять КП
Запрашивать документы для заключения договоров
Выставлять счета, доводить счета до оплаты
Подписывать договора. Обеспечить возврат подписанных договоров бухгалтеру.
Проводить работу с рекламациями по предшествующим отгрузкам
Заказывать товар у поставщиков
Отгружать и подписывать документы
Участвовать в конференциях, выставках, семинарах
Вся работа ведется в AMOCRM по регламентам
Созваниваться с клиентом после закрытия сделки для получения отзыва
Формировать отчетность руководителю
Необходимые рабочие качества:
Легко устанавливать новые контакты
Уметь убеждать и доносить свою точку зрения
Результативность
Не составляет труда, взять трубку и закрыть сделку по телефону
Нет страха отказов и возражений
Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов: Я тот, кто вам нужен.
от 35 000 до 35 000 руб. на руки

ID: 900408
Создано: 09/12/2018

Павел

Зарегистрирован 09/12/2018
Активность 09/12/2018 21:56

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления